Передовой педагогический опыт

Передовой педагогический опыт




           Данный раздел является гордостью
каждого педагога. Его формирование происходит
постепенно, с ростом профессионального мастерства.  
Именно этот раздел свидетельствует о значимости
и успешности профессиональнойдеятельности и
степени личностной реализации педагога.




                            
ХАРАКТЕРИСТИКА
передового педагогического опыта
1.      Наименование опыта: 
«Обеспечение качества воспитательно-образовательного процесса 
в взаимодействии с родителями через создание маркетинговой 
службы дошкольного учреждения».
2.      Цель опыта: совершенствовать стратегию развития ДОУ на перспективу, 
вести поиск союзников в специальном окружении, завоевывать авторитет 
среди родителей, совершенствовать имидж ДОУ, повышая его рейтинг»
3.      Задачи:
Ø  повысить профессиональное мастерство педагогов, работающих в режиме
 развития, с учетом психологических и возрастных особенностей 
педагогов, их совместимости, интересов и т.д.
 («Школа молодого специалиста»);
Ø  продолжить сотрудничество ДОУ с общественными, научными, 
культурными учреждениями города;
Ø  использовать методику изучения социального самочувствия 
семьи на основе наблюдений (см. приложения «Наблюдение за
 взаимодействием родителя и ребенка в утренние часы приема 
детей в группу» и т.д.)
Ø  разработать систему мероприятий 
(аналитической режимной деятельности) по изучению потребностей 
(спроса) родителей, ребенка, молодого специалиста.

4.      Реализация опыта. Опыт реализуется на уровне дошкольного учреждения
 на всех возрастных группах во взаимодействии с семьями воспитанников.
5.      Обоснование актуальности и перспективности опыта, его практическая 
значимость и новизна.
Семья и детский сад – два института, каждый из которых дает ребенку определенный 
социальный опыт, но только во взаимодействии друг с другом они создают оптимальные 
условия для вхождения маленького человека в большой мир.
В последнее время заметно изменился облик семьи: переход к рыночной экономике
 привел к коммерциализации отношений  семья – общество, росту взаимного недоверия, 
критике педагогов и родителей. Все это создает неблагоприятный фон для социализации
 детей.

Всегда взаимедействие ДОУ с семьей предполагало помощь родителям  в воспитании детей. 
Но в настоящее вресмя результативность работы с родителями зависит в большей 
степени от профессиональной мобильности педагогов в условиях информатизации 
общества и развития новых педагогических технологий

Комментариев нет:

Отправить комментарий